Пушняков Александр Петрович
Пушняков Александр Петрович в Афганистан попал из Сибирского военного округа, где служил в инженерных войсках в сапёрном батальоне прапорщиком. Границу пересекли 6 апреля 1987 года через город Кушку.
В Афганистане служил в 602-м автомобильном батальоне до самого начала вывода войск в феврале 1989 года.
Батальон подчинялся штабу Туркестанского военного округа. Задача батальона – обеспечение материальными и боевыми припасами.
Война, это в первую очередь не ежедневные бои, а тяжёлая рутина в самых настоящих полевых условиях. Для обеспечения боевых действий требовалось горючее, боеприпасы и продовольствие. Всё это в первую очередь поставлялось с помощью автотранспорта. Эксплуатация автомобилей в горнопустынных условиях приводило к их быстрому износу, что опять же требовало внимания к технике.
Ходили колонной, которая состояла из трёх частей: колонна с продовольствием, колонна с боеприпасами, колонна с материальными припасами. Бывали рейсы до городов Шинданда (200 км) и Кандагара.
Пушняков Александр Петрович в Афганистан попал из Сибирского военного округа, где служил в инженерных войсках в сапёрном батальоне прапорщиком. Границу пересекли 6 апреля 1987 года через город Кушку.
В Афганистане служил в 602-м автомобильном батальоне до самого начала вывода войск в феврале 1989 года.
Батальон подчинялся штабу Туркестанского военного округа. Задача батальона – обеспечение материальными и боевыми припасами.
Война, это в первую очередь не ежедневные бои, а тяжёлая рутина в самых настоящих полевых условиях. Для обеспечения боевых действий требовалось горючее, боеприпасы и продовольствие. Всё это в первую очередь поставлялось с помощью автотранспорта. Эксплуатация автомобилей в горнопустынных условиях приводило к их быстрому износу, что опять же требовало внимания к технике.
Ходили колонной, которая состояла из трёх частей: колонна с продовольствием, колонна с боеприпасами, колонна с материальными припасами. Бывали рейсы до городов Шинданда (200 км) и Кандагара.
Из воспоминаний А. П. Пушнякова