Тематическое путешествие по профилактике детского травматизма: «Азбука дорожного движения»
Правил дорожных на свете не мало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основное из правил движения
Знать как таблицу должны умножения.
На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!
Объяснить надо просто, будь ты юн или стар:
Мостовая – для транспорта, для тебя - тротуар.
С каждым днём на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов внимания. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
Увлекательное путешествие по правилам дорожного движения, подготовленное сотрудниками библиотеки при участии советника директора по воспитанию Евдокименковой С. А., совершили обучающиеся 3-х классов БСОШ. Основной целью проведения является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках, о также соблюдение правил с целью предотвращения несчастных случаев на дорогах.
Дети познакомились с дорожными знаками и правилами поведения на дороге, вспомнили, что такое светофор, пешеходный переход и как нужно вести себя на дороге.
Школьники с большим интересом участвовали в познавательных играх, разборе различных ситуаций на дороге, посмотрели познавательные видеосюжеты о том, когда и где появились правила дорожного движения и первый светофор. Проводились игровые ситуации «Разрешается - запрещается» и «Перейди дорогу», «Светофор». Ребята с помощью игры-бродилки «Безопасное путешествие» повторяли сигналы светофора и пытались быстрее добраться до финиша. А интерактивная викторина «Азбука дорожного движения» помогла детям ещё раз закрепить знания правил дорожного движения и дорожных знаков.
Ребята сделали вывод, что дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице. Дорога может быть доброй и безопасной только для тех, кто не нарушает ее законов!
В результате проведенного занятия школьники получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, закрепили знания о группах, на которые разделены дорожные знаки, у них повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.